Новости

Объем потребления упаковки для розничной торговли растет в Азии

Объем мирового рынка упаковки для розничной торговли (retail-ready packaging, RRP) в 2011 году достиг уровня 27 млн т (в натуральном выражении), или более 54 млрд долл. (в стоимостном выражении). Из общего объема упаковки 6,5 млн т упаковочных материалов было изготовлено из пластмасс (этот объем изделий оценивается почти в 20 млрд долл.), а более 20 млн т изделий – из гофрированных материалов (около 34 млрд долл.), при этом эксперты отмечают, что всего 400 тыс. т упаковочных материалов было изготовлено из фибрового картона (ДВП) (на общую сумму примерно 800 млн долл.).

Согласно прогнозам, на рынке упаковки для розничной торговли ожидается существенное увеличение объемов производства, особенно в странах Азии, в которых объем рынка в период с 2012 по 2017 год будет ежегодно увеличиваться более чем на 6%. Предполагается, что среди всех азиатских стран наиболее стремительные темпы развития будут наблюдаться в Китае (объем рынка будет ежегодно расти почти на 9%) и Индии (объем рынка будет расти почти на 8% ежегодно). В Европе спрос на подобную продукцию останется приблизительно на прежнем уровне, поскольку рынок упаковки для розничной торговли в этом регионе достиг определенного равновесного состояния. Спрос на материалы в американских странах в течение этого периода будет ежегодно увеличиваться примерно на 2,5%.

Объем спроса на упаковку для розничной торговли непосредственно связывается с активностью компаний в сфере розничной торговли. Представители Smithers Pira заявляют, что после начала экономического кризиса в 2008 году сфера розничной торговли развитых стран оказалась под определенным давлением. Однако в 2011 году общий мировой объем розничной торговли увеличился на 3,6% и достиг уровня 16,4 трлн долл. – 7,9 трлн долл. пищевых продуктов и 8,5 трлн. долл. непищевых промышленных товаров.

Подробнее на сайте:

www.plastinfo.ru