Опубликовано:07.11.2023

International Plastic Guide на профориентации для школьников

Генеральный директор Татьяна Серова рассказала о профессии маркетолога школьникам на профориентационном мероприятии.

Татьяна поделилась опытом о том, как за 18 лет компании IPG применяла различные инструменты маркетинга, как они менялись, и со временем дошли до активного применения искусственного интеллекта. Вспомнила, что первые 5 лет работали без сайта, а сейчас в это невозможно поверить.  

Большое внимание уделили современным профессиям в маркетинге – их более 35 (!), и появляются новые. Татьяна отметила, что маркетинг – интересная, перспективная сфера, в которой всегда ценится креативность, аналитические способности и умение работать с командой.

Разговор был интересным, и не ограничился одной темой маркетинга: активно обсуждались биографии известных людей, истории гениальных изобретений, искусство и, конечно, интересы самих школьников. Приятно удивляет, что многие проявляют интерес к сложным, при этом социально значимым профессиям: от врача до инженера космических станций!

Чтобы помочь ребятам сделать один из самых важных выборов и получать удовольствие от жизни в целом, Татьяна поделилась инструментом «Колесо жизненного баланса», который школьники высоко оценили.

Татьяна вместе с командой International Plastic Guide благодарит всех участников за интересную беседу и тёплую встречу!

Нам важно, кем и каким будет новое поколение: сегодня школьники, а завтра — наши коллеги единомышленники.